PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости создает Центр экономических исследований «РИА-Аналитика»

Мультимедийное информационное агентство РИА Новости создает Центр экономических исследований «РИА-Аналитика», который будет знакомить читателей и клиентов агентства с разносторонней профессиональной оценкой процессов в российской экономике и финансовой системе.

«В своей работе с экономической информацией мы все чаще сталкиваемся с желанием нашей аудитории и клиентов не только оперативно получать доступ к голым цифрам и фактам, но и к профессиональному объяснению того, что и почему происходит в российской экономике, — отметил первый заместитель главного редактора РИА Новости, руководитель Объединенной редакции новостей Максим Филимонов. — Выход экономики из кризиса и рост инвестиционной активности только подогревают спрос на такую информацию. Наличие собственного исследовательского центра позволит удовлетворить запросы наших читателей и клиентов».

Ядром исследовательского центра стала команда аналитиков, ранее работавших в известном рейтинговом агентстве AK&M, а бывший генеральный директор этого рейтингового агентства Валерий Третьяков возглавит новую структуру. Основной задачей деятельности центра «РИА-Аналитика» станет проведение экономических исследований в различных секторах экономики, анализ работы предприятий, регионов, банков.

«Для успешной реализации этого амбициозного проекта есть все предпосылки. Мощная информационная база и солидный бренд РИА Новости в сочетании с профессионализмом команды аналитиков позволят выпускать качественные исследования по различным отраслям экономики, бизнеса, финансов», — считает руководитель центра Валерий Третьяков.

Специалисты центра уже провели несколько пилотных исследований, результатом которых стали аналитический бюллетень «Нефтегазодобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность: тенденции и прогнозы. Итоги 2010 года», аналитический бюллетень «Тенденции российской экономики. Итоги 2010 года», рейтинги банков по ликвидности, по достаточности капитала и по просроченной задолженности. В ближайшее время они появятся в свободном доступе на сайте РИА Новости.

«РИА-Аналитика» планирует на регулярной основе публиковать аналитические бюллетени «Тенденции российской экономики» (ежемесячно), «Банковская система России: тенденции и прогнозы» (ежемесячно), «Отрасли экономики России: тенденции и прогнозы» (ежеквартально по пяти отраслям), а также рейтинги и рэнкинги банков, компаний, регионов по различным показателям (ежемесячно и ежеквартально) и другие аналитические продукты.

Кроме того, Центр экономических исследований «РИА-Аналитика» планирует выполнять различные исследования по индивидуальным заказам клиентов агентства, а его эксперты будут готовить оперативные комментарии по актуальным проблемам развития российской экономики.

pr-files
(17.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии