PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за январь 2011 года

Как выяснилось в результате исследования, в январе 2011 году российские СМИ ссылались, в основном, на gazeta.ru, а лидером по цитированию в блогосфере стала lenta.ru.

Gazeta.ru улучшила свои позиции в сегментах печатных СМИ и информационных агентств за счет интервью с помощником Президента РФ Аркадием Дворковичем. При этом lenta.ru цитировалась в блогах за счет инициативы протоиерея Всеволода Чаплина ввести общероссийский "дресс-код".

Максимальные перемещения были зафиксированы у Интернет-ресурсов kremlin.ru (в сегменте ТВ и радио) и km.ru (в сегменте прессы).

Kremlin.ru активно цитировался за счет распоряжения Президента РФ по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб государственных органов, а km.ru совместно с газетой Известия провел Интернет-опрос, посвященный отношению граждан к персоне ивановского кардиолога Хренова.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере. Рейтинги рассчитаны на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы. *На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Более подробную информацию Вы можете получить на сайте: www.mlg.ru

(15.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии