PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-маркетинг в 2011 году

Названы самые востребованные инструменты интернет-маркетинга 2011 года. Это — в порядке предпочтения — SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных сетях и форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта.

Агентство Matik опросило своих клиентов, какие инструменты продвижения в интернете они выберут в 2011 году. Из около 500 компаний в опросе приняли участие 236.

На первом месте по предпочтениям оказалась поисковая оптимизация, то есть продвижение сайтов на первые места в поисковой выдаче Яндекса и Google. Около 90% опрошенных планируют выделить бюджет на SEO.

Следующим фаворитом названы PR и SMM, а именно работа с социальными сетями и форумами. Ими интересуется около 65% компаний. Фаворитами станут продвижение в форумах, в том числе скрытое, работа с сетями В Контакте и Facebook.
Контекстной рекламой планируют воспользоваться примерно такое же количество опрошенных — 60%.

Наконец, маркетинговый анализ сайта и оптимизация интересуют 33% участников. В основном, это B2С бизнес. Сейчас фирмы тратят слишком много средств на поисковую оптимизацию, которая приносит слабые результаты из-за плохих сайтов.
Интересно, что B2B компании высказались в пользу осторожного SMM-продвижения: публикации отзывов о компании, ведение корпоративного блога и общение в форумах. Социальные сети и Twitter, по распространенному мнению, для B2B пока бесполезны.

pr-files
(14.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии