PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» представляет лучшие проекты 2010 года

17 конкурсных проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» получили право на публичную защиту, которая состоится 14 февраля 2011 года в Центральном Доме архитектора Гранатный пер, д.7. Лучшие примеры профессиональной практики, успешное решение сложных и масштабных задач в области социальной и государственной политики, различных видов бизнеса — от частного до транснационального.

Тема инноваций в PR-проектах будет представлена в презентациях 15 февраля. Под наблюдением представителей РОСНАНО и Российской венчурной компании будет представлено еще 17 проектов. Дополнят картину публичные лекции мастеров и авторские презентации книг. Деловая программа завершится ток-шоу лидеров отрасли Вечером, в 19 часов в Концертном зале Центрального Дома Архитектора состоится XIV церемония Награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Программа мероприятий: http://www.luchnik.ru/conditions/programm/

pr-files
(14.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии