Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» представила тезисы и темы публичных лекций в номинации «Мастер»:
Владимир Громов, начальник Управления по связям с общественностью и СМИ Волжской ТГК, кандидат психологических наук.
Тема: «Весёлые картинки для вашей книжки // Методика подбора иллюстрационной концепции для годового отчёта или буклета компании»
Всем очевидно, что визуальный ряд не только дополняет текстовый массив информации, но и является параллельным коммуникационным потоком. Иллюстрации — это высказывания, из которых складывается или не складывается связанный визуальный рассказ о компании. Отдавать подбор иллюстрационной концепции на полный откуп дизайнера рискованно, а выдумать свою концепцию иллюстрационной коммуникации с аудиторией буклета не всегда просто. Муза иногда отдыхает и у дизайнеров и у PR-специалистов.
Для выявления спектра возможных вариантов иллюстрационных концепций было проведено исследование большого количества годовых отчетов российских энергетических компаний. Этим опытом может воспользоваться любой PR-специалист для решения собственных иллюстрационно-коммуникационных задач.
Игорь Игнатьев, заместитель Председателя концерна «Шелл» в России, вице-президент по GR, глава Московского Представительства «Шелл».
Тема: «Что такое корпоративная культура и роль внутренних коммуникаций»
За последние 30 лет было произведено больше информации, чем за предыдущие 5000 лет. Объём печатной информации удваивается каждые 4 года. В мире издаётся 4 тысячи книг в день. Ежедневно человек подвергается воздействию более 500 рекламных сообщений, а воспринимает не более 10% из них. Современная экономика вышла на новый этап развития, где старые конкурентные преимущества не действуют как прежде. Экономические ресурсы ограниченны. И только один ресурс не имеет ограничения — это человек.
Станислав Наумов, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью, президент РАСО.
Тема: «Инновационные стандарты публичных коммуникаций»
Готово ли наше общество к жизни как к постоянному обновлению? Должны ли мы стимулировать инновации или сначала надо потратить имеющиеся ресурсы на компенсации за уход с рынка?
Александр Вихров, главный исполнительный директор Финансовой корпорации «Уралсиб».
Тема: «Как преуспеть в любви?»
Социальные проекты — это бизнес для жизни. Этот тезис будет доказан на примере проектов, длительное время осуществляемых Финансовой корпорацией «Уралсиб».
Продолжительность лекции — 20 минут.
Начало публичных лекций 12.30 15 февраля, в зале для конференций Центрального Дома архитекторов (Гранатный пер, д.7)
Программу мероприятий Премии «Серебряный Лучник» Вы можете найти на сайте http://luchnik.ru