PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Анонсы публичных лекций мастеров «Серебряного Лучника»

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» представила тезисы и темы публичных лекций в номинации «Мастер»:

Владимир Громов, начальник Управления по связям с общественностью и СМИ Волжской ТГК, кандидат психологических наук.

Тема: «Весёлые картинки для вашей книжки // Методика подбора иллюстрационной концепции для годового отчёта или буклета компании»

Всем очевидно, что визуальный ряд не только дополняет текстовый массив информации, но и является параллельным коммуникационным потоком. Иллюстрации — это высказывания, из которых складывается или не складывается связанный визуальный рассказ о компании. Отдавать подбор иллюстрационной концепции на полный откуп дизайнера рискованно, а выдумать свою концепцию иллюстрационной коммуникации с аудиторией буклета не всегда просто. Муза иногда отдыхает и у дизайнеров и у PR-специалистов.
Для выявления спектра возможных вариантов иллюстрационных концепций было проведено исследование большого количества годовых отчетов российских энергетических компаний. Этим опытом может воспользоваться любой PR-специалист для решения собственных иллюстрационно-коммуникационных задач.

Игорь Игнатьев, заместитель Председателя концерна «Шелл» в России, вице-президент по GR, глава Московского Представительства «Шелл».

Тема: «Что такое корпоративная культура и роль внутренних коммуникаций»

За последние 30 лет было произведено больше информации, чем за предыдущие 5000 лет. Объём печатной информации удваивается каждые 4 года. В мире издаётся 4 тысячи книг в день. Ежедневно человек подвергается воздействию более 500 рекламных сообщений, а воспринимает не более 10% из них. Современная экономика вышла на новый этап развития, где старые конкурентные преимущества не действуют как прежде. Экономические ресурсы ограниченны. И только один ресурс не имеет ограничения — это человек.

Станислав Наумов, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью, президент РАСО.

Тема: «Инновационные стандарты публичных коммуникаций»

Готово ли наше общество к жизни как к постоянному обновлению? Должны ли мы стимулировать инновации или сначала надо потратить имеющиеся ресурсы на компенсации за уход с рынка?

Александр Вихров, главный исполнительный директор Финансовой корпорации «Уралсиб».

Тема: «Как преуспеть в любви?»

Социальные проекты — это бизнес для жизни. Этот тезис будет доказан на примере проектов, длительное время осуществляемых Финансовой корпорацией «Уралсиб».

Продолжительность лекции — 20 минут.
Начало публичных лекций 12.30 15 февраля, в зале для конференций Центрального Дома архитекторов (Гранатный пер, д.7)

Программу мероприятий Премии «Серебряный Лучник» Вы можете найти на сайте  http://luchnik.ru

(11.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии