PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Скворцов: «Мне хочется увлечь многоуважаемых мэтров этим удивительным форматом»

"На мастер-классе будет обсуждаться такая важная тема, как визуальные аллегории — в рекламе, инфографике, публичных выступлениях.

Мы придумали методологию создания качественных аллегорий, а также критерии оценки их эффективности и применимости.

Есть рейтинг самых "банальных" аллегорий и метод, как сделать их небанальными.

Мастер-класс — это на 30% выжимка из материала, который я прочел и услышал, и на 70% — мой уникальный контент.

Основной упор сделан на видеоинфографику — нашу основную специализацию. Кроме того, обсуждаются темы инфографических манипуляций, принципов анимации в инфографике, "инфографического гештальта" и многое другое.

В качестве кейсов используются в основном работы «Меркатора» , причем каждая работа рассматривается в развитии — какие были идеи изначально, как они родились, почему были заменены другими. Разбираем ошибки, сравниваем разные версии одной и той же работы.

Мне хочется увлечь многоуважаемых мэтров этим удивительным форматом — видеоинфографикой. На мой взгляд, это уникальное средство коммуникации. Яркое, интересное, легкое, и в то же время содержательное" — Андрей Скворцов.

 

(10.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии