Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за январь 2011 года.
Лидерами медиа-рейтингов в соответствующих сегментах стали: газета КоммерсантЪ, журнал Forbes, телеканал Россия 24 и радиостанция Эхо Москвы.
Самые существенные перемещения среди печатных изданий продемонстрировали газета РБК Daily и журнал Профиль, в сегментах ТВ и радио — телеканал Russia Today и Коммерсант FM.
СМИ наиболее активно цитировали публикацию РБК Daily о том, что основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон ведет переговоры с российским бизнесменом Александром Лебедевым о покупке части акций в принадлежащей последнему авиакомпании Red Wings.
Журнал Профиль взял интервью у главы ФСИН Александра Реймера, который, в частности, рассказал, что осужденным в РФ разрешат свидания с гражданскими супругами, разнообразят гардероб и улучшат бытовые условия.
Телеканал Russia Today цитировался за счет интервью с президентом Афганистана Хамидом Карзаем, который посетил Москву и рассказал о проблеме наркотрафика в Афганистане.
В свою очередь, радиостанция Коммерсант FM цитировалась в материалах на тему взрыва в московском аэропорту "Домодедово".
"Новичками" в ТОП-10 рейтингов (new) в январе стали газета Новые известия и журнал Огонек.
Наиболее републикуемым материалом Новых известий стала статья о конфликте вокруг компании "Макси-Групп" между уральским бизнесменом Николаем Максимовым и холдингом НЛМК.
В свою очередь, журнал Огонек выпустил материал, посвященный первому президенту РФ Борису Ельцину.
Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
* Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 300 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данные рейтинги вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Период исследования: 01-31 января 2011 года. *На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вы можете посмотреть на сайте: www.mlg.ru