PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за январь 2011 года.

Лидерами медиа-рейтингов в соответствующих сегментах стали: газета КоммерсантЪ, журнал Forbes, телеканал Россия 24 и радиостанция Эхо Москвы.

Самые существенные перемещения среди печатных изданий продемонстрировали газета РБК Daily и журнал Профиль, в сегментах ТВ и радио — телеканал Russia Today и Коммерсант FM.

СМИ наиболее активно цитировали публикацию РБК Daily о том, что основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон ведет переговоры с российским бизнесменом Александром Лебедевым о покупке части акций в принадлежащей последнему авиакомпании Red Wings.

Журнал Профиль взял интервью у главы ФСИН Александра Реймера, который, в частности, рассказал, что осужденным в РФ разрешат свидания с гражданскими супругами, разнообразят гардероб и улучшат бытовые условия.

Телеканал Russia Today цитировался за счет интервью с президентом Афганистана Хамидом Карзаем, который посетил Москву и рассказал о проблеме наркотрафика в Афганистане.

В свою очередь, радиостанция Коммерсант FM цитировалась в материалах на тему взрыва в московском аэропорту "Домодедово".

"Новичками" в ТОП-10 рейтингов (new) в январе стали газета Новые известия и журнал Огонек.

Наиболее републикуемым материалом Новых известий стала статья о конфликте вокруг компании "Макси-Групп" между уральским бизнесменом Николаем Максимовым и холдингом НЛМК.

В свою очередь, журнал Огонек выпустил материал, посвященный первому президенту РФ Борису Ельцину.

Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

* Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 300 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данные рейтинги вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Период исследования: 01-31 января 2011 года. *На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вы можете посмотреть на сайте: www.mlg.ru

(09.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии