PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

VI Всероссийская Научно-практическая конференция

Санкт-Петербург, СПбГПУ, 21 апреля 2011

Всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе» проводится кафедрой политологии Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (СПбГПУ) с 2003 года. Традиционно конференция проходит при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.

На конференции проходят дискуссии по актуальным проблемам PR-отрасли, новым тенденциям и перспективам развития. Активными участниками мастер-классов, круглых столов, секций и семинаров конференции являются представители академического сообщества — преподаватели, студенты, а также специалисты-практики и все, кто интересуется PR-проблематикой. География участников конференции — от Москвы и Санкт-Петербурга — до Киева, Томска, Барнаула и Семипалатинска.

Среди профессионалов в сфере PR, за прошедшее время принимавших участие в конференции, можно перечислить А.П. Баранникова, Д.П. Гавру, Д.П. Петрова, Г.Г. Почепцова, А.П. Сегала, Г.Л. Тульчинского, А.Ю.Шутова и многих других.

VI конференция «PR-технологии в информационном обществе» посвящена обсуждению профессионально-нравственных аспектов деятельности PR-специалиста. Это особенно актуально именно сейчас, когда, с одной стороны, происходит динамичное развитие PR-деятельности в нашей стране, а, с другой, престиж профессии и оценка действий ее представителей не всегда встречает должный позитивный отклик в российском обществе.

Обсуждается возможность участия в конференции заслуженного деятеля науки РФ, д.ф.н., профессора кафедры прикладной политологии СПб филиала ГУ — ВШУ Г.Л Тульчинского, управляющего партнера и генерального директора КГ «Гуров и партнеры», члена Исполнительного совета директоров и Председателя IT-комитета РАСО, члена Совета директоров и Председателя комитета по инновационным коммуникациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC Russia Ф.Н. Гурова и ряда других специалистов.

(09.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии