PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Спортивные коммуникации массового поражения в "NovoPRskе"

Управляющие партнеры InMar Relations Владимир Косых, Марина Харитонова и Инна Лысенко — провели мастер-класс в рамках Второго Сибирского Форума молодых PR-специалистов «NovoPRsk».

Агентство приняло участие в работе секции, посвященной роли специалистов по коммуникациям в сфере культуры, спорта и образования. Тема мастер-класса — «Спортивные коммуникации массового поражения. Как заразить полгорода с пользой для здоровья».

«NovoPRsk» прошел 24-26 февраля в Новосибирском Государственном Университете Экономики и Управления, и собрал студентов разных регионов России — от Москвы и Санкт-Петербурга, до Иркутска и Улан-Удэ. Основная тема Форума — «Общественные коммуникации: XXI век. Роль профессиональных коммуникаторов в развитии современного общества».

InMar Relations рассказали студентам о Сибирском Фестивале Бега, технологиях и инструментах, применяемых для привлечения жителей города для участия в соревнованиях и внимания СМИ. В качестве примера эффективных коммуникаций был представлен проект «Команда первых», который был разработан и реализован в рамках СФБ.

Проект отмечен различными профессиональными конкурсами — Белое крыло, Серебряный Лучник, Серебряная чайка. Для создания двустороннего взаимодействия, получения обратной связи и погружения молодых специалистов в реальный проект, управляющие партнеры InMar Relations внесли в обычный формат мастер-класса элементы интерактива.

Студентам предложили разработать концепцию проведения спортивного мероприятия российского масштаба. Все слушатели были разделены на три группы, и получили кейс одного из проектов InMar Relations. В нем были изложены цели и задачи, целевые аудитории, и прочие необходимые данные. За работой каждой из команд наблюдали специалисты агентства, стараясь научить, как правильно проводить «мозговой штурм» и корректируя подход к решению поставленной задачи.

По словам Марины Харитоновой, «эффективной работе мешала тенденция уходить в частности. Студенты начинали продумывать отдельные акции, вместо того, чтобы сначала определить концепцию, и только после этого разрабатывать специальные мероприятия для отдельных аудиторий. Хотя были и оригинальные предложения от молодых специалистов, которые, с их разрешения, мы могли бы предложить заказчику».

После того, как команды презентовали свои проекты, представители агентства рассказали, что было реально разработано, предложено и выбрано клиентом по идентичному брифу. Студенты были несколько удивлены предложенными идеями, и убедились на примере, что все гениальное — просто.

После мастер-класса управляющие партнеры InMar Relations в неформальной обстановке обсудили с преподавателями кафедры «Социальных коммуникаций и социологии управления» проблемы современного PR-образования и перспективы дальнейшего сотрудничества — в агентстве не раз стажировались студенты НГУЭиУ и несколько человек были приняты в штат по итогам практики.

Источник: www.raso.ru

(29.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии