PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Максимов подтвердил участие в работе Экспертного совета «Серебряного Лучника»

Андрей Максимов, руководитель уникального издательства «Издания Максимова» принял предложение войти в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Из биографии Андрея Максимова:

«В детстве мечтал стать военным моряком и, как дедушка, который начал свою карьеру спасением экспедиции Папанина, носить кортик. В первом классе даже написал длинное письмо начальнику Нахимовского училища в Севастополе с просьбой взять к себе. Он ответил, что, мол, с удовольствием, но нужно немного подрасти. Моряком не стал. В девятом классе одноклассники уговорили пойти с ними на экзамены в экономико-математическую школу при экономическом факультете МГУ с тем, чтобы я написал за них экзамен. Передать работу не удалось, но меня в результате приняли, и я стал экономистом. В университете по ошибке (с рабфака поступал полный однофамилец) меня приняли на кафедру экономики зарубежных стран — самую престижную в те времена экономическую кафедру. И я стал востоковедом. А вот как я стал издателем и руководителем информационного бизнеса, до сих пор не понимаю».

Источник: www.pr-life.ru

(01.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии