PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Веселые картинки для вашей книжки // Методика подбора иллюстрационной концепции для годового отчета или буклета компании

Анонс публичной лекции Владимира Громова, начальника Управления по связям с общественностью и СМИ Волжской ТГК, кандидата психологических наук

15 февраля 2011г, 13.00 ч, Центральный Дом архитектора, Гранатный пер, 7

Тезисы:
Всем очевидно, что визуальный ряд не только дополняет текстовый массив информации, но и является параллельным коммуникационным потоком. Иллюстрации — это высказывания, из которых складывается или не складывается связанный визуальный рассказ о компании. Отдавать подбор иллюстрационной концепции на полный откуп дизайнера рискованно, а выдумать свою концепцию иллюстрационной коммуникации с аудиторией буклета не всегда просто. Муза иногда отдыхает и у дизайнеров и у pr-специалистов. Для выявления спектра возможных вариантов иллюстрационных концепций было проведено исследование большого количества годовых отчетов российских энергетических компаний. Этим опытом может воспользоваться любой pr-специалист для решения собственных иллюстрационно-коммуникационных задач.

Родился 8 июля 1973 года

Образование высшее — закончил Самарский педагогический институт, кандидат психологических наук.

В 90-е Владимир Громов был известным в Самаре диджеем на радио «Европа — Плюс», журналистом на телеканале ГТРК — Самара. Жизнь его резко изменилась, когда в 2000 году его пригласили на работу специалистом в отдел по связям с общественностью ОАО «Самараэнерго». Затем, как и следовало ожидать от талантливого энергичного молодого пиарщика, состоялся карьерный рост. Сначала он стал начальником pr — отдела «Самараэнерго», а затем заместителем начальника управления по связям с общественностью и СМИ крупной энергетической компании ОАО «СМУЭК». С 2006 года возглавляет управление по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания». В 2010 году выпустил свою книгу «Самарские энергетические истории», посвященную любимой энергетике, многолетние бдения в архивах и библиотеках не прошли зря. Обожает читать лекции и водить экскурсии. Любящий муж и отец двух детей.

Аккредитация: http://www.luchnik.ru/conditions/programm/

(09.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии