PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что такое корпоративная культура и роль внутренних коммуникаций

Анонс публичной лекции Игоря Игнатьева, заместителя Председателя концерна «Шелл» в России, вице-президента по GR, главы Московского Представительства «Шелл»

15 февраля, 13.30час, Центральный Дом архитектора

Тезисы:
За последние 30 лет было произведено больше информации, чем за предыдущие 5000 лет.

Объем печатной информации удваивается каждые 4 года. В мире издается 4 тысячи книг в день. Ежедневно человек подвергается воздействию более 500 рекламных сообщений, а воспринимает не более 10% из них. Современная экономика вышла на новый этап развития, где старые конкурентные преимущества не действуют как прежде. Экономические ресурсы ограниченны. И только один ресурс не имеет ограничения — это человек.

Биография

Игорь Игнатьев родился 16 июля 1957 года. После окончания факультета международной журналистики МГИМО МИД СССР в 1979 году пришел на работу в ТАСС, где прошел путь от редактора Объединенной редакции стран Америки до члена Коллегии ИТАР-ТАСС. В качестве корреспондента ТАСС работал в Великобритании и США.

В 1992 году принимал участие в создании Агентства деловой информации ИТАР-ТАСС, которое возглавлял в качестве главного редактора до 1995 года.

В июле 1995 года назначен руководителем Пресс-службы Президента Российской Федерации. На этом посту участвовал в реорганизации деятельности информационных служб Кремля, координировал работу со СМИ на федеральном и региональном уровне во время кампании по выборам Президента РФ в 1996 году, принимал непосредственное участие в создании и запуске уникального Телерадиокомплекса Кремля, входил в состав Организационного комитета по проведению в Москве в 1996 году встречи на высшем уровне по вопросам ядерной безопасности руководителей восьми крупнейших государств мира.

С ноября 1996 года до марта 1998 года работал пресс-секретарем Совета Безопасности РФ. После ухода с государственной службы работал в периодических изданиях и консультантом по выработке стратегии нескольких успешных избирательных компаний в Государственную Думу РФ.

С декабря 1999 года до декабря 2002 года — вице-президент Группы «Каскол», где отвечал за взаимодействие со СМИ и органами государственной власти. Один из разработчиков программы сотрудничества с крупнейшей западноевропейской авиастроительной компанией Airbus по созданию инженерного центра в Москве, и промышленной кооперации. Работа в Группе «Каскол» по одному из проектов отмечена Дипломом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник».

С 2002 года по 2005 год — Вице-президент Холдинговой компании «Росгосстрах», Руководитель Департамента по связям с общественностью. За работу по разработке и реализации информационной стратегии Росгосстраха и создание региональной PR-инфраструктуры в 2005 году отмечен Национальной премией «Медиа-менеджер России».

С декабря 2005 года — член Правления, вице-президент по корпоративным вопросам «Сахалин энерджи инвестмент компании», осуществляющей один из крупнейших в мире нефтегазовых проектов «Сахалин-2». В августе 2007 года назначен Исполнительным директором по взаимодействию с органами государственной власти и связям общественностью этой же компании, избран членом Совета директоров в качестве представителя ОАО «Газпром». За проведение церемонии инаугурации первого в России завода по производству сжиженного газа с участием Президента РФ Д.А.Медведева как события международного значения в 2009 году отмечен Национальной премией «Медиа-менеджер России».

С июня 2009 года перешел на работу в «Шелл», заняв пост Заместителя председателя Концерна в России и должность Вице-президента по GR. В сентябре был одновременно назначен Главой Московского Представительства «Шелл» и членом Совета директоров компании «Сахалин энерджи инвестмент компании» от концерна.

Член Ученого Совета факультета Международной журналистики МГИМО МИД РФ. Действительный государственный советник РФ II класса.

Аккредитация: http://www.luchnik.ru/conditions/programm/

(09.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии