Традиционные PR, маркетинг и реклама развивались и создавали свои законы десятилетиями. Коммуникации и новые технологии в Интернет по сравнению с ними — настоящие акселераты. Примерно 3 года ушло на насыщение сети информационными ресурсами, столько же — на взрывное развитие социальных сетей. Вполне закономерно, что реклама устремилась в социальные сети вслед за потенциальными потребителями. Закономерно, что новый инструмент продвижения бренда занимает свое место в современной жизни. Однако при кажущейся своей простоте, этот инструмент обладает, с одной стороны, огромным потенциалом, с другой — несет серьезные риски. Как использовать потенциал социальных сетей для успешного продвижения своего бренда? Есть ли удачные примеры известных компаний и продуктов, которые сами или при поддержке специальных агентств смогли быстро и органично влиться в сложную среду социальных сетей? Какие перспективы развития новых каналов коммуникации?
Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола «Виртуальный PR: опыт продвижения известных брендов в социальных сетях».
Свои опытом и интересными кейсами поделятся представители крупнейших российских и зарубежных компаний. Елена Сосновцева, Head of Corporate communications крупного инвестиционного банка, выступит с кейсом «Деньги любят тишину. Банки и новые медиа». О поддержке продаж в социальных МЕДИА расскажет Константин Максимюк, совладелец агентства «Новый Интернет». Необычный проект «Лавка» — виртуальный фермерский рынок — представит его прокуратор Борис Акимов. Увеличению продаж с помощью digital-инструментов посвящен кейс Андрея Васильева, Директора по рекламе компании «Империя Пиццы». Денис Рычка, Руководитель пресс-службы «АКАДО», подготовил презентацию об опыте создания Call-центров на блогах. Это новый возможный формат коммуникаций с потребителями не только для АКАДО, но и многих других компаний.
К участию в дискуссии приглашаются специалисты по коммуникациям.
По вопросам регистрации обращайтесь по тел. 8-495-620-3570 (Марина Земцова).
pr-files