PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиалогия» определила самых цитируемых российских блогеров

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских блогеров за январь 2011 года

По итогам января 2011 года наиболее цитируемыми блогерами стали президент РФ Дмитрий Медведев, основатель АО "МММ" Сергей Мароди и юрист Алексей Навальный.

Глава государства в своем Twitter обменялся любезностями с бывшим губернатором Калифорнии Арнольдом Шварценеггером и ответил согласием на предложение покататься вместе на лыжах.

Сергей Мавроди активно цитировался за счет того, что в своем блоге объявил о начале деятельности финансовой пирамиды МММ-2011.

В свою очередь, Алексей Навальный ответил в своем живом журнале президенту компании "Транснефть" Николаю Токареву, назвавшему его "деревенским дурачком": "Мне нормально. Я и дурачком похожу. Вы деньги верните".

Самые существенные перемещения среди блогеров продемонстрировали лидер движения "Солидарность" Борис Немцов и журналист газеты "Коммерсант" Олег Кашин.

Борис Немцов в своем блоге сделал запись по итогам заседания в Общественном совете при ГУВД Москвы: "Сегодня состоялось заседание комиссии Общественного совета при ГУВД Москвы. Оно было посвящено действиям милиции 31 декабря на Триумфальной площади. Члены комиссии во главе с ее председателем главным редактором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым пришли к выводу о том, что никакого сопротивления и противодействия сотрудникам милиции 31 декабря на Триумфальной площади я не оказывал".

Олег Кашин в своем микроблоге рассказал о встрече с Президентом РФ Дмитрием Медведевым, когда тот был с визитом в Палестине: "Я прогуливался у дворца. Он заметил меня, подошел, пожелал здоровья и не изменять жизненным позициям. И пообещал оторвать голову тем, кто это сделал".

"Новичками" рейтингов (new) стали владелец малого бизнеса на территории аэропорта "Домодедово" Илья Лихтенфельд, генеральный директор государственной корпорации "Российская корпорация нанотехнологий" Анатолий Чубайс, телеведущая Тина Канделаки, депутат "Единой России" Роберт Шлегель, губернатор Челябинской области Михаил Юревич и дизайнер Артемий Лебедев. Этому способствовали следующие события:
 Илья Лихтенфельд стал очевидцем взрыва в аэропорту "Домодедово", написав в блоге: "В "Домодедово" у меня работают сотрудники. Теракт произошел в зоне международного прилета. Нет света, разорванные тела. Наш сотрудник Сергей вынес 15 человек раненых. У людей, находящихся рядом с "Домодедово", начинаются перебои с сотовой связью";
 Анатолий Чубайс после прошедшего митинга на Триумфальной площади в своем блоге задался вопросом, есть ли в нашей стране "место диалогу власти и общества", выступив в поддержку Бориса Немцова;
 Тина Канделаки в своем блоге написала открытое письмо президенту Дмитрию Медведеву с просьбой поддержать талантливых детей, победителей телепроекта "Самый умный";
 В релизе прокремлевского молодежного движения "Наши" отмечалось, что депутат "Единой России" Роберт Шлегель прибыл в Домодедово на своем автомобиле, чтобы вывозить людей до метро после теракта. При этом сам Шлегель написал в своем блоге, что приехал в аэропорт на аэроэкспрессе;
 Михаил Юревич написал в своем блоге о том, что в ближайшее время будет создана рабочая группа, которая займется вопросом, как увековечить имя экс-губернатора Петра Сумина, который управлял регионом в течение 14 лет;
 Артемий Лебедев сделал заявление относительно открытого размещения рекламы в своем дневнике. Блогер заявил, что реклама дает ему необходимые средства к существованию и стимулирует к тому, чтобы делать блог еще интереснее.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Период исследования: 01 — 31 января 2011 года.

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 300 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

ТОП-20 самых цитируемых блогеров Вы можете посмотреть на сайте: www.mlg.ru

(04.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии