PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Василий Богданов, главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент", стал генеральным продюсером телеканала "Про Деньги"

Василий Богданов, главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент", стал генеральным продюсером телеканала "Про Деньги".

При этом он также остается главным редактором журнала и телевизионным ведущим.

Василий Богданов:

"Друзья! Я рад, что теперь мы можем не только общаться на страницах журнала и на творческих вечерах, но и в телевизионном эфире. Мы начали сотрудничество с телеканалом "Про Деньги" в феврале прошлого года и за это время стали крупнейшим производителем делового телевизионного контента. Поэтому вполне логично, что несколько дней назад мне поступило предложение стать генеральным продюсером телеканала".

Примеры некоторых программ:
· Как увеличить продажи профессиональных услуг http://www.videosostav.ru/video/147b4bc9fd28d533d4c24b58c6032e03/
· Как сделать банк 21-го века! http://www.videosostav.ru/chanel/27549/a62b39bb6888bc0ba88ae8d7a127cdcf/
· Как сделать эффективный магазин и управлять программой лояльности http://www.sostav.ru/columns/tv/8f6b6ef3f23ba3c724077430572eabbb/
· Как увеличить продажи в рознице http://www.sostav.ru/columns/tv/656d17908785dbb3233cb1ba9b7548ce/

О телеканале:
· Телеканал "Про Деньги". Цифровой (кабельный, спутниковый, входит в базовый пакет).
· Основные темы: Бизнес, Управление, Карьера, Образование, Маркетинг, Новые Технологии, Инвестиции, Финансы, Страхование, другое.
· Аудитория: Технический охват 25 млн. чел. Постоянная аудитория около 260 000. Мужчины (58%) и женщины (42%), 25 _ 45 лет, с активной жизненной позицией, работающие в основном в офисах, как правило, менеджеры среднего и высшего звена, владельцы малого и среднего бизнеса. 55% — Москва, 45% — регионы РФ.
· Общий контекст: бизнес, достижения, развитие, успех.

(04.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии