PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглый стол «Россия 2.0. Территориальный маркетинг»

Мероприятие организует АНО «Центр маркетинга территорий» при поддержке проекта «Развитие Рунета», Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Союза маркетологов России (СОМАР).

Основной задачей круглого стола является выявление тенденций российского территориального маркетинга и анализ представленности регионов на различных коммуникационных площадках. В рамках круглого стола впервые будут представлены результаты общероссийского исследования, проведенного АНО «Центр маркетинга территорий» и Союзом маркетологов России, посвященного определению стратегических линий развития регионального и муниципального маркетинга в стране, основных форм и трендов. В исследовании приняли участие ведущие специалисты страны в области маркетинга территорий.

Модераторы круглого стола — Роберт Шлегель, депутат ГД РФ (Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи) и Денис Калугин (директор АНО «Центр маркетинга территорий») предоставят экспертам возможность обсудить основные проблемы и приоритетные задачи в вопросе маркетинга территорий.

Эксперты (известные политики, бизнесмены, маркетологи и pr-специалисты, представители органов государственной власти) проанализируют прежний опыт регионального маркетинга и сформулируют новую стратегию развития брендинга регионов, выделят новые направления маркетинга территорий и муниципальных образований, обозначат тенденции развития инновационного регионального маркетинга в системах web 3.0.

По итогам круглого стола стенограмма и рекомендации будут разосланы руководителям субъектов федерации и муниципальных образований РФ.

pr-files
(04.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии