PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Питере пройдет студенческая биржа труда

Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) проводит 21 марта 2008 года в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича студенческую биржу труда «День амбициозных талантов».

Мероприятие, рассчитанное на студентов специальностей «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика» призвано решить одну из главных проблем талантливых студентов — нехватку практики и желание самореализоваться в профессиональном плане.

«Любая коммерческая организация заинтересована в привлечении новых, неординарных и талантливых кадров, также как и каждый успешный студент стремится получить работу в престижной компании. Мы решили создать этот проект для того, чтобы дать возможность реализовать свои потребности каждой стороне» — объясняет суть мероприятия председатель Студенческой секции СЗ РАСО Павел Белов.

«День амбициозных талантов» будет состоять из двух частей. В первой, студентам предложат принять участие в тренингах на темы эффективного трудоустройства и карьерного роста. Во второй части мероприятия, участников ждет встреча с потенциальными работодателями — ведущими информационными, рекламными и PR-агентствами, а также СМИ Санкт-Петербурга.

Каждый участник сможет пройти 6-7 собеседований и оставить свое резюме всем компаниям-работодателям. По результатам собеседований студенту могут предложить стажировку или постоянную работу по специальности.

«День амбициозных талантов» является логическим продолжением «Осенней биржи труда», прошедшей 20 октября 2007 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ».

Источник: www.raso.ru

(28.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии