PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Известия», «Серебряный Лучник» и «Три века Пушкинской площади»

Газета «Известия», генеральный информационный партнер Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» представит выставку исторических фотографий.

«Три века Пушкинской площади» в Центральном Доме архитектора в День открытых презентаций 14 и 15 февраля 2011. Адрес: Гранатный пер, д.7 «Три века Пушкинской площади» — подборка фотографий одной из центральных и излюбленных площадей г. Москвы. Газета «Известия» решили сделать подарок лауреатам и гостям Церемонии награждения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в виде фотовыставки, которая пройдёт 14 — 15 февраля в Центральном Доме архитектора, по адресу Гранатный переулок д.7.

Тема выставки выбрана не случайно: уже более 80 лет на Пушкинской площади находится здание редакции газеты «Известия», чья история напрямую связана с историей площади. В выставке будут использованы фотоматериалы Виктора Ахломова — старейшего известинского фоторепортера, запечатлевшего с марта 1960 года целую историческую эпоху.

Пушкинская площадь, которая до 1937 года носила название Страстная площадь, всегда была одной из центральных площадей города. Здесь строились триумфальные арки для торжественных въездов в столицу императоров и императриц. К концу 18 века на этой территории появляется Тверской бульвар, первый бульвар Москвы и излюбленное место для прогулок. Затем на площади был выстроен особняк М. И. Римской-Корсаковой, приемы которой посещали известные писатели А. С. Грибоедов и А. С. Пушкин. Знаменитый памятник А. С. Пушкина был установлен в 1880 году на Тверском бульваре, а в 1950 г. по личному указанию И. В. Сталина был перенесен на другую сторону улицы.

Посетители выставки смогут проследить за изменениями, которые происходили в историческом облике площади и здания газеты «Известия».

Газета «Известия» дарит возможность москвичам и гостям столицы окунуться в удивительную атмосферу прошлого и приглашает посетить фотовыставку «Три века Пушкинской площади»

(03.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии