PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

1 проект — 2 участника

Согласно традиции, сложившейся за 14 лет, исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проводит аккредитацию на мероприятия Программы 14 и 15 февраля для участников конкурса в соотношении 1 зарегистрированный проект — 2 представителя компании. Этой возможностью могут воспользоваться все участники, подавшие проект напрямую в Исполнительную дирекцию национального конкурса и авторы лучших проектов региональных конкурсов. Аккредитация началась и проводится по 10 февраля 2011г. Для облегчения процедуры на главной странице официального сайта www.luchnik.ru размещен баннер, кликнув на который можно сразу перейти к заполнению специальной формы. Необходимо указать ФИО, должность, компанию, телефон, e-mail. Общий список составляется автоматически.

Для участия в Дне открытых презентаций и церемонии Исполнительная дирекция собрала списки от профессиональных ассоциаций, коммуникационных агентств, компаний-партнеров. По предварительной аккредитации открыт вход представителям СМИ.

Исполнительная дирекция уведомляет всех желающих присутствовать на мероприятиях Национальной премии «Серебряный Лучник» 14 и 15 февраля, что на входе осуществляется двойной контроль: по пригласительным билетам и спискам. Обладатели клубной карты «Серебряный Лучник» должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

(02.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии