PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

14 февраля — День открытых презентаций «Серебряного Лучника»

Итоговое заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», которое закончилось в 22 часа 31 января, было самым продолжительным за историю премии.

Это объясняется тем, что появилась новая номинация — «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» и ответственным подходом к выбору лучших проектов года. Одно из новых решений — формирование блока антикризисных коммуникаций, в котором представлены проекты РусГидро «Саяно-Шушенская ГЭС: год спустя Возрождение» (PRoba — IPRA) и ЗАО «ИнтерМедиаКом» «Система «короткой» обратной связи — инструмент повышения качества обслуживания пассажиров и укрепления репутации международного аэропорта «Шереметьево». С этих, возможно, особенно актуальных для специалистов по коммуникациям примеров, начнется День открытых презентаций 14 февраля.

В шорт-лист премии вошли также другие проекты, получившие право на публичную защиту:

БИЗНЕС
1. «Coffee Cup 1710–2010 St. Petersburg»
ООО «Крафт Фудс Рус»
2. 1220 км через Балтийское море. «Северный поток»: энергобезопасность, взаимовыгодное партнерство и открытый диалог России и ЕС. Коммуникационная поддержка международного согласования новой стратегической энергоинфраструктуры
Nord Stream AG
3. Диадема КЭС (PR-поддержка инвестиционных проектов) (RuPoR)
Департамент региональных коммуникаций КЭС-Холдинга
4. Мировой рекорд Гиннеса по дискованию почвы, установленный на тракторе VERSATILE 535 (535 л.с.) («Серебряный Лучник» — Юг)
Комбайновый завод «Ростсельмаш»
5. Первая географическая IT-конференция «Урюпинск-территория Безопасности»
ЗАО Лаборатория Касперского

ГОСУДАРСТВО
1. Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации
LG Electronics
2. ПОРТ АРТУР и другие воинские мемориалы за рубежом как инструмент международной репутации России
Гуманитарный фонд «Поколение»
3. Россия на Всемирной универсальной выставке EXPO-2010
Минпромторг России

ОБЩЕСТВО
1. «Простые мечты» (RuPoR)
ЗАО «Телекомпания 9 канал»
2. «ТАК ПРОСТО!»
АНО АСИ
3. «СЕВЕР.док»
ООО «Медиакомпания «Северный город»
4. Неизвестные факты Второй мировой: Кембриджская пятерка. Самарские страницы. («Серебряный Лучник» — Самара)
ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»
5. Пресечение вандализма на объектах железнодорожного транспорта
АНО «Центр Желдорреформа»
6. Социальный проект «Эффективная энергия» (Золотой Соболь)
ООО «Современные коммуникационные технологии»
7. Тотальный диктант («Серебряный Лучник» — Сибирь)
Инициативная группа студентов, выпускников и преподавателей Гуманитарного факультета НГУ

В шорт-лист, согласно правилам 2010 года, без предварительной экспертной оценки национального конкурса, включены проекты, рекомендованные исполнительными дирекциями региональных конкурсов. Рядом с названием проекта есть специальная пометка, обозначающая это.

(02.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии