PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоговое заседание Экспертного совета 14-ой Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

31 января 2011 года в офисе «Группы ИМА» состоялось итоговое заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», в ходе которого был определен шорт-лист из 15 проектов.

Они получат право на публичную защиту на Дне открытых презентации 14-ого февраля в Центральном Доме архитектора, по адресу Гранатный переулок д.7.

С 17 по 31 января членам Экспертного совета был открыт доступ к системе on-line голосования, в течение 2-х недель эксперты оценивали 60 проектов, выбранных по итогам технической экспертизы.

Всего в 2010 году напрямую в Исполнительную дирекцию поступило 39 заявок в номинации "Лучший проект". От региональных конкурсов заявлено: PROBA IPRA — 17 проектов, RuPoR -11 проектов, "Золотой Соболь" — 11 проектов, Серебряный Лучник" — Самара — 9 проектов, "Серебряный Лучник" — Сибирь — 13 проектов, "Серебряный Лучник" — Юг — 26 проектов.

 

(02.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии