PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что будет с инновациями

Новая номинация «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» собрала большое число разных проектов и заставила особенно поработать экспертный совет над вопросом какие именно работы могут считаться PR-проектами в области инноваций? Срок регистрации проектов в этой номинации был продлен до 31 января 2011 г, предварительной экспертной оценки не осуществлялось. Было принято решение, что ВСЕ зарегистрированные проекты получат право на презентацию. Время назначено! 15 февраля, в 9 часов. Презентации будут представлены последовательно, в алфавитном порядке. Оценка будет проводиться Экспертным советом в режиме онлайн, в зале проведения презентаций. Отсутствие автора на презентации позволяет снять проект с конкурса.

1. "АнтарКтическая классиКа": российская технология для глобального рынка
Производственное объединение "Радиозавод имени А.С. Попова"

2. Без нано моно, но лучше не нуно!
ЗАО "Препрег — Современные Композиционные Материалы"

3. Визитная карточка России: от бумаги к цифре
ИД "Издания Максимова"

4. Интегрированный рейтинг научно-инновационных идей и проектов
Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания "ЮНИПРАВЭКС"

5. Международный форум "Инновации. Бизнес. Образование — 2010"
НОУ ВПО "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)" (г. Ярославль)

6. Модернизированной экономике -инновационную энергетическую инфраструктуру
Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области

7. Новая волна роста (коммуникационная кампания по продвижению Красноярского краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности) ГОУ ВПО "Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнёва"; КГАУ "Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности"

8. Оптоган: освещаем и просвещаем (PRoba — IPRA)
Коммуникационное агентство PRP Group

9. Печать на воде — наш ответ "Прожекторперисхилтон"! ("Серебряный Лучник" — Сибирь)
Инновационная Компания САН

10. Поток "Энергоэффективность и ресурсосбережение" инновационной смены
Всероссийского образовательного молодежного форума "Селигер-2010" ОАО "Квадра"

11. Технология магнитной томографии для обеспечения безопасности трубопроводных систем
ООО Научно-технический центр "ТРАНСКОР-К"

12. Три "золотых правила" коммуникаций в инновационной компании
ЗАО НТ-МДТ

13. Ученые и изобретатели россии
SKCG

14. Ученый? Это звучит!
СПб ОО "Журналистский центр международного сотрудничества"

15. Учи математику!
ОАО "СИТРОНИКС"

16. Школа Инновационного предпринимательства
Коммуникационная группа "Инсайдерс"

17. Энергоэффективная страна
ОАО "Группа Е4"

Правила участия в Дне открытых презентаций

1. День открытых презентаций (публичная защита проекта) обязателен для участников и является заключительной частью конкурса.

2. Экспертная оценка проекта и презентации проводится Экспертным советом, который работает в зале презентаций в режиме онлайн. Количество набранных во время презентации баллов сообщается перед началом следующей презентации.

3. Все проекты, получившие право на публичную защиту, находятся в равных условиях: все баллы обнуляются. Окончательный рейтинг составляется только по оценке презентации.

4. В шорт-лист, согласно правилам 2010 года, без предварительной экспертной оценки национального конкурса, включены проекты, рекомендованные исполнительными дирекциями региональных конкурсов. Рядом с названием проекта есть специальная пометка, обозначающая это.

Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:
• отражение в презентации существа проекта — проблематики, стратегии, результатов;
• Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
• Визуальное исполнение презентации;
• Мастерство коммуницирования с аудиторией;
• Содержательность ответов на вопросы;
• Соблюдение регламента (не более 12 минут, включая ответы на вопросы).

Если автор по какой-либо причине не может представить свой проект или опоздал без уважительной причины, проект снимается с конкурса.

Начало презентаций: 15 февраля, 9.00- 12.30

Заседание Экспертного совета: 12.30-13.00

В заседании принимали участие:

Богомолов Валерий Александрович
Руководитель проектов Национального детского фонда

Большунов Павел Юрьевич
Советник Заместителя Мэра в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма

Бочаров Михаил Петрович
Заместитель генерального директора "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и Консалтинг"

Дзялошинский Иосиф Михайлович
Профессор Государственного университета Высшей школы экономики

Егошин Егор
Генеральный директор АГТ — Сибирь

Коляда Екатерина Юрьевна
член правления АКМР

Колесников Олег Анатольевич
Директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж

Лащевский Игорь Вячеславович
Руководитель региональных проектов коммуникационной группы

Липатов Борис Валерьевич
Вице-президент IABC по внутрекорпоративным и управленческим коммуникациям

Майорова Инна Петровна
Заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru

Миневич Яков Владимирович
Партнер, Генеральный директор агентства Р.И.М. Porter Novelli

Мокшина Татьяна Владимировна
Генеральный директор PR-агентства "ПРА-ТОН"

Никульшина Татьяна Юрьевна
Старший вице-президент и управляющий директор The PBN Company

Огарь Ирина Викторовна
Руководитель образовательных программ Института Коммуникационного Менеджмента Государственного университета — Высшая школа экономики, г. Москва

Пичугин Игорь Геннадьевич
Руководитель отдела партнерских программ ОАО «РВК»

Сергеева Светлана Евгеньевна
Ведущий специалист пресс-службы Министерства энергетики РФ

Титова Елена Петровна
Кандидат педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности и связям с общественностью МГУКИ

Тополь Анатолий Николаевич
Руководитель направления коммерческих и специальных проектов Яndex

Цыкунов Игорь Викторович
Главный редактор журнала «Психология руководителя»

Шилина Марина Григорьевна
Директор Департамента развития корпоративных коммуникаций ВорлдВайд Инвест, координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М.В.Ломоносова

Явдолюк Надежда Владимировна
Ответственный секретарь Экспертного совета

(02.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии