PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Авторские презентации книг

Для номинации, которая раньше называлась «Лучшая работа по теории» мало что изменилось, хотя она переименована и с 2010 года называется «Лучшая работа о развитии общественных связей», в которой рассматриваются работы в самых разных жанрах. В регистрационной ведомости представлены только книги и один специальный курс Андрей Скворцова по инфографике в PR.

Решением Экспертного совета сформирована группа лидеров, и названы имена 5 авторов, которым предоставляется право (в алфавитном порядке) на авторскую презентацию книги 15 февраля 2011г с 14.30 до 15.45:

"Инфографика в PR". Серия мастер-классов Андрея Скворцова
Меркатор

GR в Российской Федерации: теория и практика
Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания "ЮНИПРАВЭКС", член Московской торгово-промышленной палаты
Виктор Зимин

В тумане войны. Наступательные военные коммуникативные технологии
ГК "Никколо — М"
Екатерина Егорова

Стратегические коммуникации российского бизнеса
Институт коммуникационного менеджмента ГУ "Высшая Школа Экономики"
Дмитрий Чернов

Учебный словарь языка связей с общественностью
Ассоциация преподавателей по связям с общественностью
Л.В. Минаева

Авторские презентации завершают конкурс по итогам 2010г. В заключение деловой программы 15 февраля — ток-шоу лидеров отрасли (полная информация будет опубликована 3 февраля) и церемонии награждения лауреатов — начало в 19.00 часов в Концертном зале Центрального Дома архитекторов, Гранатный пер., д.7.

(02.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии