PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Publicity Creating и «Рубин», заключили контракт на комплексное продвижение ColorWay в Украине

Publicity Creating и компания «Рубин», эксклюзивный поставщик продукции ColorWay в Украину, заключили контракт на комплексное продвижение в 2008 году.

Соглашение о сотрудничестве было подписано по результатам успешной реализации нескольких проектов во второй половине прошлого года.

Как отмечает Publicity.kiev.ua, работа ведется в двух направлениях — репутационный PR (продвижение поставщика) и маркетинговый PR (бренд-PR, продвижение торговой марки продукции). Комплексная коммуникационная программа включает разработку ключевых сообщений, PR-кампанию в специализированных СМИ, поддержку связей со СМИ, консалтинг.

Запланированы также совместные проекты с глянцевыми журналами, PR в Интернет и проведение независимого тестирования продукции и исследований рынка.

По словам Русланы Плис, Управляющего партнера Publicity Creating, украинский рынок расходных материалов отличается высокой степенью конкуренции. На фоне повышения требований потребителей, известность и репутация брендов приобретает все большее значение, особенно в сегменте совместимых расходных материалов.

Источник: www.raso.ru

(28.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии