PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Публичные лекции Мастеров

Одним из самых захватывающих событий на мероприятиях «Серебряного Лучника» являются публичные лекции известных специалистов по коммуникациям в номинации «Мастер». Экспертный совет предоставил право выступления с лекцией Владимиру Громову (Волжская ТГК); Игорю Игнатьеву (Корпорация «SHELL»); Игорю Минтусову (ГК «Никколо М»), Станиславу Наумову (Фонд «СКОЛКОВО»), Виктору Черемухину (МГК «ИТЭРА»). Последовательность выступлений выстроена в алфавитном порядке. Темы лекций и тезисы к ним будут опубликованы в каталоге с кратким описанием проектов и на официальном сайте Национальной премии по мере поступления информации от номинантов (до 5 февраля 2011г.)

Продолжительность лекции — 20 минут.

Начало публичных лекций 12.30 15 февраля, в зале для конференций Центрального Дома архитекторов (Гранатный пер, д.7).

Отказ от публичной лекции исключает дальнейшую борьбу номинанта за звание лауреата.

(02.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии