PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всероссийский конкурс студенческих работ PolitPRpro: близится к завершению первый этап соревнования студентов

1 февраля 2011 года заканчивается прием PR-кампаний, разработанных студентами в рамках первого этапа ежегодного Всероссийского конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro.

Первый этап конкурса — заочное решение командами студентов практического кейса, подготовленного членами жюри: разработка политической PR-кампании в соответствии с российским законодательством и этическими нормами. В конкурсе принимают участие команды будущих PR-специалистов из таких городов России, как Екатеринбург, Иваново, Волгоград, Саратов, Москва, Санкт-Петербург и др. Свое желание принять участие в «PolitPRpro» выразили также учащиеся вузов Беларуси и Украины.

Присланные работы будут оценены компетентным жюри, специалистами в области политических коммуникаций и Government relations. Уже свое участие в жюри подтвердили Андрей Кибитов — начальник управления информацией администрации Санкт-Петербурга, Игорь Минтусов — председатель Совета директоров центра политического консультирования «Никколо М», Алексей Глазырин — генеральный директор PR-агентства «Ньютон», президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (2008–2010), Дмитрий Глумсков — главный редактор журнала «Эксперт Северо-Запад».

По результатам оценки работ участников жюри выберет 8 команд, которые примут участие в полуфинале конкурса. Полуфинал PolitPRpro пройдет 1 марта на факультете журналистики СПбГУ. Официальным спонсором конкурса PolitPRpro выступает центр политического консультирования «Никколо М». Победители конкурса, которые будут определены 2 марта, получат в качестве приза возможность приобрести профессиональные знания и усовершенствовать навыки во время прохождения практики в компании «Никколо М».

Информационными партнерами конкурса PolitPRpro являются Региональный PR-портал RegionPR.ru, журнал «Пресс-служба», информационный портал для молодых журналистов Yojo.ru.

pr-files
(28.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии