PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия за соломинку

Награда Award for World Changing Ideas, ежегодно вручаемая агентством Saatchi & Saatchi, была присуждена портативной водоочистительной системе Lifestraw.

Как передает Adworker.ru, отмеченное устройство представляет собой недлинную трубку , через которую, как через соломинку, можно пить любую воду, очищаемую от 99.9999% бактерий и 98.7% вирусов.

Изобретатель Lifestraw, Миккель Вестергаард Франдсен (Mikkel Vestergaard Frandsen), получил в качестве приза $50,000 США наличными. На такую же сумму ему будут оказаны услуги агентства в области продвижения его идеи.

Креативный директор Saatchi & Saatchi Боб Айшервуд (Bob Isherwood), комментируя выбор агентства, заявил: «Я думаю, это восхитительная, изменяющая мир идея. В современном мире очень много людей не имеют доступ к чистой питьевой воде, ежедневно от зараженной воды умирает 6 тыс. детей. То, что люди смогут носить на шее соломинку, которую достаточно опустить в зараженную воду и пить уже очищенную — это потрясающе».

В список финалистов номинации попали такие идеи, как лэптоп для детей, стоимость которого составляет $100, голографический дисплей для лечения раковых заболеваний и компьютер, управляемый мозгом.

Источник: www.raso.ru

(28.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии