PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программа 17-й выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама 2011»

На ближайшей д-Р организаторы обещают обновленную программу по традиционным разделам — дизайн, полиграфия, наружная реклама, POSM, сувенирная продукция
Программа мероприятий

4 апреля, понедельник

12.00
Официальное открытие выставки

Зона семинаров № 1, зал 13

12.30 — 15.30 День PR-технологий
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)

Зона семинаров № 2, зал 8

12.30 — 19.00 Программа Web-раздела
Организаторы: Q-Start.ru, компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»

Зона семинаров № 3, зал 18

12.30 — 19.00
День теле- и кино- рекламы
Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, НППР

12.30 — 13.30
Показ телевизионных роликов — победителей Международного фестиваля рекламы AD Stars 2010 (Южная Корея). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

14.00 — 15.00
Показ телевизионных роликов — победителей Международного фестиваля рекламы Clio Awards 2010 (США). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

15.30 — 16.00
Показ роликов-победителей 11-го профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА

16.30 — 17.30
Показ AICP-show в Москве — лучшие телевизионные ролики США за 2010 год. Организаторы: Ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы США (AICP), Фонд АРТ МОСКВА

Конференц-зал
12.30 — 18.00
День брендинга
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России

5 апреля, вторник

Зона семинаров № 2, зал 13

12.30 — 19.00 Программа Web-раздела
Организаторы: Q-Start.ru, компания «Экспо-Парк Выставочные Проекты»

Зона семинаров № 3, зал 18

17.00 — 19.00
День сувениров.
Организатор: «Сувенир-Сегмент.ру»

Пресс-центр

День POSM
Организатор: Некоммерческое партнерство «POPAI Россия»

6 апреля, среда

Конференц-зал

12.00 — 18.00
День голландского дизайна
При поддержке Посольства Голландии

Зона семинаров № 1, зал 8
11.30 — 15.30
День наружной рекламы
Организатор: News Outdoor, генеральный партнер — журнал «Реклама. Outdoor Media»

Зона семинаров № 2, зал 13

11.30 — 19.00
Программа Web-раздела
Организаторы: Q-Start.ru, компания «Экспо-Парк Выставочные Проекты»

7 апреля, четверг

Зона семинаров № 2, зал 13

11.30 — 19.00
Программа Web-раздела
Организаторы: Q-Start.ru, компания «Экспо-Парк выставочные проекты»

Adindex.ru
(27.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии