«Серебряный Лучник» встречает весну остросюжетной акцией, в которой приветствуются благородные порывы, страсть к профессиональным знаниям и честной конкурентной борьбе.
Отмечая высочайшую значимость деятельности женщин в области развития общественных связей, «Серебряный Лучник» (в лице Исполнительной дирекции) выступает с яркой весенней инициативой: с 1 по 31 марта 2-ой и 3-ий том книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2001 -2005гг буду т продаваться по цене одного тома — 800 руб.
Это правило будет действовать для всех девушек и женщин, изучающих науку общественных связей, созидающих многообразие деловых и общественных коммуникаций, демонстрирующих их силу и власть на примере собственных проектов.
Также это правило будет действовать для мужчин, которые готовы подарить любимым девушкам и женщинам уникальное собрание лучших проектов, развивая их честолюбие и профессиональный вкус.
Подарки готовятся заранее, по предварительной заявке, которую необходимо отправить по адресу yavdolyuk@luchnik.ru или yavdolyukluchnik@list.ru c темой «Женская коллекция», указав имя девушки, возраст, род занятий, самые яркие события биографии или историю профессиональных удач (не более 1/3 стр). Фото обязательно.
Результатом этой акции для «Серебряного Лучника» должна стать уникальная коллекция женских имен, лично-деловых характеристик и фотографий женщин, которые связали свою жизнь с развитием общественных связей, или мечтающих сделать это. Самопрезентации приветствуются!
Полная публикация коллекции — после 31 марта.