PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» встречает весну остросюжетной акцией!

«Серебряный Лучник» встречает весну остросюжетной акцией, в которой приветствуются благородные порывы, страсть к профессиональным знаниям и честной конкурентной борьбе.

Отмечая высочайшую значимость деятельности женщин в области развития общественных связей, «Серебряный Лучник» (в лице Исполнительной дирекции) выступает с яркой весенней инициативой: с 1 по 31 марта 2-ой и 3-ий том книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2001 -2005гг буду т продаваться по цене одного тома — 800 руб.

Это правило будет действовать для всех девушек и женщин, изучающих науку общественных связей, созидающих многообразие деловых и общественных коммуникаций, демонстрирующих их силу и власть на примере собственных проектов.

Также это правило будет действовать для мужчин, которые готовы подарить любимым девушкам и женщинам уникальное собрание лучших проектов, развивая их честолюбие и профессиональный вкус.

Подарки готовятся заранее, по предварительной заявке, которую необходимо отправить по адресу yavdolyuk@luchnik.ru  или yavdolyukluchnik@list.ru  c темой «Женская коллекция», указав имя девушки, возраст, род занятий, самые яркие события биографии или историю профессиональных удач (не более 1/3 стр). Фото обязательно.

Результатом этой акции для «Серебряного Лучника» должна стать уникальная коллекция женских имен, лично-деловых характеристик и фотографий женщин, которые связали свою жизнь с развитием общественных связей, или мечтающих сделать это. Самопрезентации приветствуются!

Полная публикация коллекции — после 31 марта.

(28.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии