В ходе заседания в состав АКАР в качестве национальных членов были приняты 4 новых агентства. Среди них digital-агентство «Grape», крупнейший в России indoor-оператор «Эдванс Холдинг», промо-маркетинговое агентство «EMG Промо» и рекламно-производственная компания «Кодимир».
Помимо этого на заседании было принято решение о формировании рабочей группы по созданию Комиссии по социальной рекламе. Руководителем рабочей группы стал кооптированный в состав Совета АКАР Максим Ткачев, управляющий директор
Также в ходе заседания участники встречи обсудили вопрос утверждения руководителя Секции интерактивных агентств. На данную должность была предложена кандидатура генерального директора
«Сегодня интерактивная реклама, — комментирует Андрей Анищенко, — становится основой коммуникации. Мы считаем необходимым объединить опыт различных агентств для развития интерактива как основы бизнеса. По словам Андрея Анищенко, работа новой секции будет направлена на решение проблем рынка интерактивной рекламы. В рамках секции будет осуществляться исследовательская деятельность, в том числе по формированию знания рекламодателей о медиа, его возможностях, объемах аудитории. Помимо этого, в планах секции работа по формированию свободного рынка без монополий селлеров, являющихся частью больших корпораций, а также создание и пополнение «базы знаний» интернет-рекламы и кадрового резерва Digital направления.
pr-files