PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастер-класс "Тренды в PR"

14 февраля Французский Институт по связям с общественностью, Образовательный центр Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Институт репутационных технологий Art&Image приглашают на семинар «Актуальные тренды и драйверы PR: геобрендинг и технологии аддиктивной коммуникации».

Автор семинара — Татьяна Лебедева, директора программ IEERP, доктора наук, автора более 15 монографий по международной коммуникации и PR.

В программе семинара:

Геобрендинг как тренд в современной коммуникации в разных форматах с использованием системных моделей из консалтинговой практики.
Конструкция репутационной модели геобренда, репутация страны, региона, города.
Модели создания добавленной стоимости средствами коммуникации.
Модели управления общественным мнением и целевыми аудиториями и возможности их использования в создании регионального бренда.
Модели функционального построения PR-программ при ограниченном бюджете.
«ДНК» бренда и модели создания региональных брендов.
К ценностно-ориентированной коммуникации и парадигмы аддиктивной коммуникации.
«Экономика счастья» и модели аддиктивной коммуникации.
Геобрендинг и коммуникация брендов высокой гаммы.
PR-ресурсы как инвестиции.
Программа сопровождается демонстрацией схем и видеоматериалов.

Модульная программа ориентирована как на специалистов PR-консалтинга, так и напреподавателей паблик рилейшнз и рекламы в вузах и предусматривает работу над таким актуальным трендом современной коммуникации как геобрендинг и технологиями аддиктивной коммуникации, приобретающими особую роль в посткризисный период.

По итогам семинара слушатели получают:

— Сертификат французского института IEERP о повышении квалификации за подписью Международного Президента IEERP Жака Сегела.

— Сертификат Образовательного центра РАСО.

— Подарок — уникальную «Энциклопедию паблик рилейшнз», подготовленную ведущими специалистами Франции и России (тем, кто получил эту книгу на прошлом семинаре, будут предложены другие книги издания IEERP)

— Диск со схемами, использованными в ходе программы.

Место проведения семинара: Институт репутационных технологий ArtImage, ул. Новослободская, д. 14/19, стр. 4, рядом с метро Менделеевская/Новослободская

Время проведения семинара: с 10–00 до 17–30
Стоимость семинара: 8 000 рублей.
*Членам РАСО, IABC и участники прошлых семинаров предоставляется скидка.
Регистрация на семинар по телефонам: 787 35 05 787 36 06
по e-mail: info@artimage.ru

(24.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии