PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый проект АРПП "Планета СМИ"

Ассоциация распространителей печатной продукции запускает новый информационный проект «Планета СМИ», который будет объединять в себе рубрикаторы масс-медиа. В нем будут представлены разнообразные новостные и информационные ресурсы России и мира. Проект планета СМИ нацелен на то, чтобы знакомить медиасообщество с зарубежными новостными и информационными ресурсами.

Первоначально предлагаются следующие каталоги-рубрикаторы, объединенные общей тематикой «Новости и СМИ»:

Проект информационного агентства NEWSru.com «Новостные ресурсы» является постоянно дополняемым каталогом ссылок на информационные ресурсы мира. Здесь представлены ежедневные, периодические и онлайн-издания, страницы телевизионных и радиокомпаний, сайты спортивных клубов и международных организаций и т.д. Удобная навигация по сайту позволяет легко ориентироваться и делать выбор по категориям, регионам и странам, по языкам. Open Directory Project, также известный как DMOZ, является, вероятно, единственным самым качественным и авторитетным каталогом в Интернете, имеет базу данных с более 2 млн. проиндексированных сайтов, 28.000 редакторов и 304.000 категорий. Добавление сайтов в каталог является бесплатным. Все сайты рассматривают модераторы (редакторы), работающие на добровольной основе. У каждой категории, подкатегории и т.д. есть свой модератор. В этом каталоге можно найти наиболее соответствующую тематике сайта категорию. Данный каталог охватывает большинство тем, присутствующих в Интернете.

Источник: www.raso.ru

(28.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии