PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс «Пресс-служба года»: пора делиться достижениями

Продолжается приём заявок на конкурс «Пресс-служба года–2010», стартовавший 1 сентября ушедшего года по инициативе всероссийского специализированного журнала для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов «Пресс-служба».

Число участников постоянно растёт. Заявки на участие поступали даже в период новогодних каникул. Организаторы конкурса считают, что яркие, креативные и, самое главное, успешные PR-проекты были реализованы в каждом PR-отделе, и призывают всех делиться с коллегами своими достижениями и успешным опытом.

Специалисты в области связей с общественностью, вошедшие в состав жюри конкурса, дадут грамотную оценку каждой работы и выберут тех, кто вёл самые посещаемые блоги, готовил самые интересные корпоративные издания, придумывал самые «цепляющие» заголовки к своим новостям и т.д. — определят тех, кто достоин звания «Пресс-секретарь года» и «Пресс-служба года».

Приём заявок завершится 14 февраля 2011 года. Стоит заметить, что к рассмотрению принимаются и те проекты, которые были реализованы или завершены до 13 февраля 2011 года. У конкурса 11 номинаций, среди которых: пресс-релиз, блог топ-менеджера, лучший заголовок новости, пресс-секретарь, пресс-служба года и т.д. Участие можно принять как в одной, так и в нескольких номинациях. На торжественной церемонии, которая состоится 16 марта, победители получат заслуженные награды. Начните новый профессиональный год с победы на престижном конкурсе!

Более подробную информацию о конкурсе, условия участия, а также интервью с победителями прошлых лет и членами жюри конкурса можно найти на сайте http://www.press-service.ru/konkurs

РАСО
(21.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии