PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты научатся продвигать бренды на практике

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и компания «Газмаш» при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) и информационной поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11».

После двухлетнего перерыва конкурс проводится уже в седьмой раз среди студентов российских вузов. Участникам конкурса предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных коммуникационных задач, поставленных партнёром конкурса.

В этом году партнером стала компания «Газмаш» — лидер по объемам производства бытовых газовых плит, проточных водонагревателей и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации.

«После некоторых консультаций и раздумий мы решили возобновить наш чемпионат по лепке общественного мнения „Клевер“ и с 2011 года мы снова в строю» — комментирует старт директор конкурса Андрей Харыбин.

Студентам российских вузов в этом году предстоит сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда «Дарина» и проинформировать широкие аудитории о многообразии модельного ряда, выпускаемой компанией в России.

Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса — 300 000 рублей.

«Седьмой национальный конкурс PR-проектов пройдёт с некоторыми изменениями, — объясняет Харыбин, — во-первых, мы решили всё-таки дать конкурсу русское название „Клевер“, во-вторых, решили попробовать другие сроки проведения: старт конкурса объявлен в середине января, а финал конкурса намечен на середину сентября, в-третьих, мы увеличили призовой фонд — теперь он составляет 300 тысяч рублей».

В шестом «Клевере» было зарегистрировано более 700 студентов из 60 вузов 40 городов России. В состав Экспертного совета Конкурса прошлых лет входили такие известные практики public relations как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Филипп Гуров, Дмитрий Сокур, Андрей Силантьев.

Для участия в «Клевер’11» необходимо зарегистрироваться до 1 апреля на сайте www.prkon.ru. На реализацию проектов отводится 3 месяца — с 1 марта по 1 июня 2011 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках форума «MoscowPRWeek» в сентябре 2011 года.

Дополнительная информация на сайте www.prkon.ru и по e-mail: 2011@prkon.ru

pr-files
(21.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии