PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция i-COMference: новые медиа в новом году

10—11 февраля 2011 года в Москве, в конференц-центре EXTROPOLIS Красная Роза (ул. Льва Толстого, 16) состоится конференция i-COMference, посвященная социализации современных медиа-процессов. Организатором выступает журнал «Интернет в цифрах» при экспертной поддержке РАЭК (Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций).

В ходе конференции участники обсудят состояние традиционных и сетевых СМИ, будущее печатных изданий и эволюцию журналистики. Будут затронуты и традиционные темы последних лет, такие как медиаконвергенция, взаимодействие СМИ и социальных медиа, бизнес-модели, технологии и решения газет, журналов, сетевых изданий интернет-радио и интернет-телевидения. Не останутся без внимания и основные тенденции развития социальных сетей в Рунете: рост популярности Twitter, конкуренция Вконтакте и Facebook, состояние блогосферы.

В 2010 году чиновники вслед за Президентом Российской Федерации начали активно осваивать интернет-технологии. В рамках i-COMference участники обсудят перспективы использования социальных медиа и интернет-технологий для решения государственных задач, а также о правовых аспектах работы интернет-компаний и возможных изменениях в законодательстве РФ.

Кульминацией конференции станет подведение итогов конкурса Блог Рунета — 2011. Церемония состоится 10 февраля 2011 года. В этом году конкурс проходит при участии медиа-агентства «Легенда».

«Современные средства массовой информации активно используют социальные медиа. Различные блоги, Twitter и другие социальные сети все чаще становятся источниками новостей. В свете этих тенденций мы решили объединить конференции i-СМИ и i-Community в одно общее мероприятие, что по нашему мнению, кажется естественным», — говорит Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

Регистрация для участия в конференции и более подробная информация доступна на сайте  http://i-comference.ru/.

pr-files
(20.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии