PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

20 января открывается аккредитация на мероприятия "Серебряного Лучника"

С 20 января 2011 года открыта аккредитация для участников конкурса и гостей, желающих принять участие в мероприятиях Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 14-15 февраля 2011г.

Москва, Гранатный пер, д7, Центральный Дом архитектора

Для всех участников конкурса норма представительства: 1 заявка(проект) — 2 представителя

ФИО представителей и название компании необходимо указать в простом письме и отправить Лине Явдолюк — yavdolyuk@inbox.ru , 783-29-61, 8-916-569-77-35

ПРОГРАММА

14 февраля 2011
09.00 — 18.00 День открытых презентаций
18.30 — 19.30 итоговое заседание Экспертного совета
19.30 — 20.30 заседание Жюри
19.00 — 22.00 cocktail party

15 февраля 2011г
09.00 — 12.20 — презентации лучших проектов в области научных достижений и инноваций
12.20 — 14.00 номинация «Мастер», публичные лекции номинантов
14.30 — 15.30 — авторские презентации лучших книг 2009 г
15.30 — 16.30 — ток-шоу лидеров PR-отрасли
19.00 — 21.00 — торжественная церемония награждения лауреатов
21.00 — 23.00 — прием в честь лауреатов

Более подробную информацию Вы можете получить на сайте: www.luchnik.ru

(20.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии