PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Начинается прием работ на V Всероссийский профессиональный конкурс «Лучшая региональная газета-2010»

Программа поддержки СМИ Фонда «Новая Евразия» совместно с АНРИ (Ассоциацией Независимых региональных Издателей) при поддержке Всемирного форума редакторов (World Editors Forum, WEF), Международного центра журналистики (International Center for Journalists, ICFJ) и «РИА Новости» объявляет о начале приема работ на V Всероссийский профессиональный конкурс «Лучшая региональная газета — 2010».

В конкурсе принимают участие работы, опубликованные в 2010 году. Материалы принимаются в следующие номинации: «Лучшая региональная газета» (главная номинация конкурса), «Лучший разъяснительный материал», «Лучшее журналистское расследование», «Лучшая обратная связь с читателями», «Лучшее фото», «Лучшая акция», «Лучшая редакционная колонка», «Лучший сайт», «Лучшая детская страничка (или приложение)» и «Лучшая молодежная газета».

Более подробно о критериях судейства — www.bestnewspaper.ru
Тамже можно посмотреть работы победителей предыдущего конкурса.

По итогам Конкурса пройдет международная конференция.

Материалы-победители войдут в сборник лучших печатных работ, опубликованных в российской региональной прессе за 2010 год. Участники конференции также получат сборники лучших публикаций региональных СМИ за 2009 год.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зайти в раздел «О конкурсе — Как стать участником» на сайте http://www.bestnewspaper.ru и точно выполнить все инструкции.

Заявки принимаются до 18 февраля 2011 года.

pr-files
(19.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии