PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Дни PR в Москве — 2008" состоятся 16-17 апреля 2008 года

26 февраля в офисе Российской ассоциации по связям с общественностью состоялось заседание Организационного комитета по проведению Международной конференции «Дни PR в Москве — 2008».

Присутствовали: Е. Фадеева (генеральный директор агентства «leishman-Hillard Vanguard» председатель АКОС), Е. Селянчикова (руководитель Департамента бизнес-коммуникаций ГК «НИККОЛО М»), Д. Перетятько (глава московского представительства PR-агентства «Ньютон», вице-президент РАСО), Ф. Гуров (управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры»), Екатерина Коляда (заместитель начальника управления ).

В ходе заседания предложено провести Дни PR 16-17 апреля на площадке Библиотеки-Фонда «Русское Зарубежье» (корпоративный член РАСО).

В рамках конференции будут проведены мастер-классы по GR, IR, территориальному брендингу, визуальным коммуникациям, PR-образованию и информационному аудиту.

Вопрос по проведению «Дней PR в Москве — 2008» вошел в повестку дня Исполнительного совета РАСО, который состоится 5 марта в Исполнительной дирекции.

Источник: www.raso.ru

(28.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии