PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Черемухин Виктор Иванович: теория и практика межнациональных отношений

Новое имя в номинации «Мастер». Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» назвал имя Виктора Ивановича Черемухина в связи с успешной деятельностью в области корпоративных коммуникаций и межнациональных отношений.

Черемухин Виктор Иванович родился 19 июля 1950 году в Караганде (Казахской ССР). Окончил Казахский государственный университет и аспирантуру Академии общественных наук при ЦК КПСС по специальности журналистика и средства массовой информации.

В журналистику пришел в 20 лет, где прошел путь от литературного сотрудника районной газеты «Целинное знамя» до директора издательства федеральной газеты «Россия». Работал на ответственных должностях в партийных информационных и пропагандистских структурах Советского Союза и России, проректором Всероссийского института печати и массовой информации, преподавал в Российском государственном социальном университете.

С 1984 года занимается вопросами теории и практики в сфере межнациональных отношений, общественного мнения, PR-технологий и коммуникативных связей.

Руководитель пресс-служб Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с 1994 по 2002 год и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации c 2002 по 2003 год.

С 2003 года — директор департамента по связям со СМИ нефтегазовой компании «ИТЕРА», руководитель пресс-службы МГК «ИТЕРА». В 2006-2008 годах — советник Государственного секретаря Союзного государства Беларусь-Россия.

Автор научных и учебно-методических работ по проблемам общественного мнения и межнациональных отношений. Специалист по формированию имиджа политических партий, созданию и управлению Пресс-службами и PR — структурами, разработке концепций, планированию и проведению РR — компаний на федеральном и международном уровне.

Почетный доктор Кыргызско — Российского Славянского университета. Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса. Член Президиума Союза журналистов Москвы, член организационного комитета Международного телекинофорума «Вместе», член жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», член редколлегии журнала «Форум».

(17.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии