PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инновации в Антарктике и Ярославле

Регистрация проектов по сопровождению инновационной деятельности для участия в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лунник» проводится до 31 января 2011г.

Новая номинация, которую открыл «Серебряный Лучник» в 2010 году — «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций», стала самой сложной для участников конкурса. К значению инноваций все относятся позитивно, но определить степень инновационности деятельности бывает очень непросто. И, особенно интересная задача, — найти эффективное коммуникационное сопровождение, которое позволит реализоваться интересным инновационным решениям. Исполнительная дирекция рада представить те проекты, авторы которых уже заявили их на конкурс и сообщить, что всем зарегистрированным участникам в этой номинации будет предоставлено право на открытую презентацию 14-15 февраля 2011г.

Список зарегистрированных проектов 2010г:

Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)" (г. Ярославль)

Русско-английский электронный справочник "Государство и бизнес России" (ИД "Издания Максимова")

Технология магнитной томографии для обеспечения безопасности трубопроводных систем (ООО Научно-технический центр "ТРАНСКОР-К")

"Антарктическая классика": российская технология для глобального рынка (Производственное объединение "Радиозавод имени А.С. Попова")

Оптоган: освещаем и просвещаем (Коммуникационное агентство PRP Group)

Три "золотых правила" коммуникаций в инновационной компании (ЗАО «НТ-МДТ»)

(17.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии