PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тенденции развития общественных коммуникаций в регионах обсудят на апрельской конференции в Барнауле

22 апреля 2011 г. в Барнауле состоится научно-практическая конференция "PR в изменяющемся мире: Региональный аспект". На ней предполагается обсудить тенденции и проблемы развития интегрированных коммуникаций в регионах России. Организатор конференции -отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета.

К участию в конференции приглашаются руководители и специалисты PR-агентств, пресс-служб государственных, коммерческих и общественных организаций, представители университетского сообщества.

Конференция проводится в девятый раз. Сборники статей по материалам прошлых лет доступны на странице отделения связей с общественностью АлтГУ по адресу: http://www.asu.ru/structure/faculties/oso/nauk/pr_publ/

Тематика конференции:

  • Институты коммуникации в регионах России: коммерческий, гражданский и государственный секторы.
  • Место региональных интегрированных коммуникаций с точки зрения приоритетов развития региона.
  • Информационные кампании в экономической, социальной, общественно-политической, научно-инновационной, культурной, спортивной сферах регионов РФ. 
  • Коммуникационные технологии как средство управления конфликтами в регионах РФ.
  • Новые коммуникационные инструменты в реализации региональной политики, общественных и коммерческих проектов.
  • Ключевые факторы реализации актуальных и эффективных коммуникационных технологий в регионе.
  • Параметры эффективности интегрированных коммуникаций (региональный аспект).
  • Развитие PR-образования в российских регионах: теория и практика.

К участию в конференции приглашаются руководители и специалисты PR-агентств, пресс-служб государственных, коммерческих и общественных организаций, представители университетского сообщества. Предусматривается очная и заочная формы участия.

Срок подачи заявок и тезисов докладов: до 20 марта 2011 г. Результаты рассмотрения заявок Оргкомитетом конференции будут сообщены авторам до 1 апреля 2011 г.

Предусматривается очная и заочная формы участия. Заявки и тезисы докладов принимаются до 20 марта по e-mail prasu@bk.ru. По результатам работы будет издан сборник статей.

Заявка должна содержать ФИО автора (ов), название организации, информацию о должности, ученом звании и степени, а также телефон, e-mail и название работы. К заявке прилагаются тезисы доклада в формате Word объемом от 1 до 2 печатных страниц через 1,5 интервала. Тезисы должны содержать информацию о цели, задачах, методах и основных этапах исследования, степени его завершенности, а также выводы и основные ссылки.

Авторы докладов, включенных в программу конференции, могут представить полный текст доклада для его публикации в сборнике статей. Доклады очных и заочных участников должны быть высланы по электронной почте до 30 апреля 2011 г. Решение о публикации докладов в сборнике статей принимается оргкомитетом с учетом результатов рецензирования. Публикация бесплатная.

Статья объемом до 10 страниц должна быть набрана в текстовом редакторе Microsoft Word 2003 или 2007 (формат файла — doc или docx). После названия доклада указываются инициалы и фамилии авторов, место их работы, адрес электронной почты. Поля: левое — 3 см, верхнее, нижнее, правое — 2 см. Шрифт — Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. Абзац — 1,27 см. Сноски должны быть только автоматическими внизу страницы. Список литературы в конце статьи не прилагается. Использование пробелов и табуляции для установки абзаца, разрядки и увеличения расстояния между словами не допускается (между словами может быть только один пробел).

pr-files
(17.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии