PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Зимняя Школа PR" в Воронеже

28-29 февраля 2008 года на базе Воронежского государственного архитектурно-строительного университета Воронежское представительство Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) при поддержке Инновационного Центра по связям с общественностью ВГАСУ проводит вторую «Зимнюю Школу PR» в Воронеже.

Тема «Зимней Школы PR» — «Позиционирование и продвижение строительных брендов: инновационные PR-технологии».

В рамках мероприятия планируется проведение обучающих тренингов, семинаров, лекций, мастер-классов, кейс-стади и презентаций специалистами в области связей с общественностью, преподавателями высшей школы, профессиональными бизнес-тренерами из Санкт-Петербурга и Центрально-Черноземного региона.

Участники «Зимней школы PR» обсудят различные проблемы и аспекты формирования репутации современной строительной сферы: создание благоприятного имиджа строительных организаций в ЦЧР, инновационные технологии и PR-стратегии по позиционированию и продвижению бренда строительных компаний.

К участию во второй «Зимней Школе PR» «Позиционирование и продвижение строительных брендов: инновационные PR-технологии» приглашаются сотрудники пресс-служб, представители отделов маркетинга и рекламы строительных организаций, холдингов, представители финансового рынка, сотрудники агентств недвижимости, студенты и аспиранты, обучающиеся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Реклама» и «Связи с общественностью».

Источник: www.raso.ru

(27.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии