PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Александр Вихров — новое имя в номинации «Мастер»

Александр Вихров родился 11 августа 1952 года в деревне Горки Андреапольского района Калининской области. Закончил факультет журналистики Ленинградского университета (1974 г.) и Московскую высшую партийную школу по специальности "политология" (1990 г.).

Работал в редакциях районной, городской, молодежной, областной и отраслевой газет. Печатался в ведущих федеральных изданиях. Автор двух книг очерков и публицистики. С 1990 года был редактором делового еженедельника "Меркурий". В 1994-1996 годах работал в американской компании "Chemonics International Inc." директором по связям с общественностью на проектах Комиссии по экономической реформе при Правительстве РФ и Бюро международного развития СШАUSAID по макроэкономике, земельному рынку и приватизации предприятий. В 1996 году стал главным редактором журнала "Банк". С 1997 по 2000 год являлся заместителем директора Департамента общественных связей Центрального банка РФ, где был одним из организаторов информационной компании по деноминации рубля, отвечал за работу с СМИ.

С марта 2000 года А.Н. Вихров занимает должность Исполнительного директора по связям с общественностью Финансовой корпорации "НИКойл". В 2001 году cлужба общественных связей ФК "НИКойл" отмечена Национальной премией по связям с общественностью "Серебряный Лучник".

В настоящее время является исполнительным директором, руководителем службы общественных связей Финансовой корпорации "Уралсиб".

Женат, имеет двух сыновей.

Сфера увлечений — теннис, горные лыжи, яхтинг

(13.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии