PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Членам клуба — вход открыт!

В 2010 году исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» инициировала выход Клубной карты «Серебряный Лучник», объединяющей сильнейших игроков рынка PR деятельности и специалистов, имеющих различные профессиональные награды.

Цель проекта — объединение профессионалов, предоставление свободного доступа к услугам компаний-партнеров и важнейшим отраслевым мероприятиям.

На сегодняшний день обладателями клубной карты являются 150 специалистов в области связей с общественностью — это победители региональных профессиональных конкурсов, лауреаты, партнеры и члены Жюри, Экспертного и Попечительского советов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

В первый год существования клубной карты «Серебряный Лучник» были заключены Соглашения о партнерстве с ОАО «РОСГОССТРАХ», Национальным банком «ТРАСТ», Институтом репутационных технологий «Арт&Имидж», Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Издательством «Альпина Паблишерз» и клубными ресторанами «Высоцкий» и «Петрович»

В 2011 году запланирован перевыпуск клубных карт, которые будут действительны до 1 марта 2012 года и позволят обладателям воспользоваться специальным предложением партнеров проекта:
• Обладатели клубных карт имеют свободный доступ на все мероприятия Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 2011-2012 году
• Предоставление 15% скидки на бизнес-литературу и услуги по изданию и брендированию книг от издательства Альпина Паблишерз
• Статус VIP-клиента компании РОСГОССТРАХ для лауреатов премии "Серебряный Лучник" 2011 при обращении в Департамент по работе с VIP-клиентами (+7-495-783-93-08)
• Повышение квалификации в Институте репутационных технологий «Арт & Имидж» — 15% скидка на курс
• Членство в ресторане клубного типа «Архитектор» (Центральный дом архитектора)

* Исполнительная дирекция ожидает подтверждения о партнерстве от Национального банка «ТРАСТ» и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

(13.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии