PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

126 проектов по итогам 2010 года

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" подвела итоги регистрации проектов на конкурс по итогам 2010 года. Напрямую в Исполнительную дирекцию поступило 39 заявок в номинации "Лучший проект". От региональных конкурсов заявлено: PROBA IPRA — 17 проектов, RuPoR -11 проектов, "Золотой Соболь" — 11 проектов, Серебряный Лучник" — Самара — 9 проектов, "Серебряный Лучник" — Сибирь — 13 проектов, "Серебряный Лучник" — Юг — 26 проектов.

До 15 января Исполнительная дирекция должна провести техническую. экспертизу поступивших на конкурс проектов. Проверить оформление проекта: качество печати, размер шрифта, переплет, носитель с электронной версией; и содержание — изложение материала в соответствии с главами, результата — в соответствии с поставленными задачами.

Прошедшие экспертизу проекты будут представлены Экспертному совету для оценки с 17 по 31 января 2011 года. На итоговом заседании, которое состоится 31 января, будет определен шорт-лист из 15 проектов. 6 мест уже занято проектами от региональных конкурсов. Согласно новым правилам, введенным в 2010 году 1 проект, по выбору исполнительной дирекции регионального конкурса, сразу включается шорт-лист и получает право на публичную защиту. Таким образом Национальная премия стремится найти баланс в региональном и столичном представительстве.

В номинации "Лучший проект" вручается 3 (три) первых премии в категориях Бизнес", "Государство", "Общество". День открытых презентаций состоится 14 февраля, церемония награждения лауреатов — 15 февраля 2011г.

(13.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии