PR-библиотека, созданная Российской Ассоциацией по связям с общественностью и насчитывающая более 1100 различных книг о связях с общественностью, маркетинге, рекламе и пр., продолжает пополняться. Так, в декабре 2010 года свои книги в библиотеку передали Филипп Гуров, Владимир Мединский и Николай Студеникин.
Работа Филиппа Гурова «PR IT-компаний. Российская практика» посвящена одному из самых быстрорастущих сегментов экономики. По мнению автора, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-сопровождения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний.
Новое историко-публицистическое издание Владимира Мединского, депутата Госдумы, члена Президентской Комиссии по противодействию фальсификации истории, профессора МГИМО и члена Высшего Экспертного Совета РАСО, «ВОЙНА. Мифы СССР. 1939–1945» ориентировано на широкий круг читателей. В монографии разоблачаются многие ставшие чуть ли не аксиомой мифы о Великой Отечественной войне. Автор в аннотации к книге обращается к читателям с такими словами: «Где правда — выводы делать вам. Читайте. Думайте. Спорьте».
В книге «
Исполнительная дирекция РАСО благодарит всех авторов за предоставленные экземпляры, а также приглашает всех заинтересованных специалистов к сотрудничеству, чтобы совместными усилиями сделать PR-библиотеку ещё более информативной, разнообразной и интересной.
РАСО