PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интеграция системы внутрикорпоративных коммуникаций PepsiCo в России

От Александра Костикова, директора по коммуникациям компании PepsiCo Russia в исполнительную дирекцию Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» поступил проект «Интеграция системы внутрикорпоративных коммуникаций PepsiCo в России».

Компания PepsiCo представлена в России тремя бизнесами — ООО "Пепсико Холдингс" (газированные и негазированные напитки), ООО "Фрито Лей Мануфактуринг" (соленые закуски) и ОАО "Лебедянский" (соки). В компании работает около 12 тысяч человек. В 2009-2010 г.г. начался процесс интеграции трех бизнесов в один, что, в свою очередь, подразумевало формирование новой корпоративной культуры и формирование ощущения единой команды у сотрудников всех трех бизнесов. Важной частью интеграционного процесса стала интеграция системы внутрикорпоративных коммуникаций, реализованная департаментом корпоративных отношений (CORA) — одним из первых структурных подразделений, изначально ориентированных на "обслуживание" интересов всех трех бизнесов. В рамках проекта была разработана система внутрикорпоративных коммуникаций, охватывающая всех сотрудников и формирующая у них чувство принадлежности к единой команде PepsiCo в России и в мире.

(29.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии