PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экстрим фестиваль «Full Speed Beeline 3G»

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» зарегистрировала проект от ОАО Вымпелком Южный Регион (Бренд Билайн), Ростов-на-Дону. Проект на конкурс 2010 заявила старший менеджер по внешним коммуникациям, Карина Коряковцева.

Эксклюзивное обеспечение связи 3G от ОАО Вымпелком в месте проведения фестиваля в условиях пляжа и бытовой инфраструктуры и проведение пресс-тура с наглядной демонстрацией возможностей 3G-сетей (интерактивные игры для журналистов и т.пр). География проекта — Юг России (Краснодарский край, г. Анапа, пос. Благовещенка, Бугазская коса); сроки проведения проекта — 21-22 августа 2010г. Использованные приемы и средства PR — пресс-тур региональных и федеральных журналистов, а также популярных блогеров; работа в социальных сетях, работа с new media; пресс-конференция; teambuilding для журналистов; организация эксклюзивных интервью; спортивный маркетинг; ко-брендинг; креатив; pr сопровождение. Результаты проекта — -Мероприятие посетили 75 журналистов, 60 клиентов B2B, 114 спортсменов; По итогам Full Speed Beeline 3G вышло более, чем 130 публикаций в различных СМИ, в которых говорится о фестивале и развитии сети 3G «Билайн» на Черноморском побережье РФ (печатные СМИ, ТВ, радио, интернет СМИ, социальные сети, блогосфера, специализированные источники, видеохостинги); -Мероприятие осветили популярные блогеры Юга и России, вышло 23 официальных блог-отчета (тираж кросс-постинга не учитывался). Совокупная аудитория, получившая информацию о Full Speed Beeline 3G 2010 через блогосферу, порядка 20-25 тыс.чел.

(29.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии