PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В премии «Серебряный Лучник» — Юг примет участие один из крупнейших холдингов Юга России

О своем участии в премии заявил один из крупнейших бизнес-холдингов Южного региона — «ГРУППА АГРОКОМ». Заявка поступила от директора по корпоративным коммуникациям — Татьяны Гординой.

«Наша компания впервые заявляет собственный PR-проект на соискание премии в области развития общественных связей „Серебряный лучник“  — Юг. Для нас большая честь представить предприятия холдинга „ГРУППА АГРОКОМ“ как социально-ориентированный бизнес — на российском уровне. Участие в столь масштабном проекте также и серьёзная ответственность, ведь наша PR-акция может послужить примером для других компаний. Без ложной скромности скажу, что „ГРУППА АГРОКОМ“ воплотила в жизнь нестандартное взаимовыгодное решение: мы выступили организатором масштабного студенческого Фестиваля совместно с одним из самых уважаемых ВУЗов России. Для бизнеса это и ответственность, и большая привилегия. С одной стороны, студенты смогли зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем и получить новые практические навыки. С другой — предприятиям нашего холдинга представилась возможность пополнить свой кадровый резерв. Говорят, главное участие, а не победа. Я считаю, что основное в конкурсе „Серебряный лучник“ — обмен опытом, совершенствование знаний и навыков. Надеюсь, что „ГРУППЕ АГРОКОМ“ удалось внести достойную лепту в совершенствование российского PR-искусства», — сказала Татьяна Гордина.
Премия «Серебряный Лучник» — Юг — это уникальное событие рынка национального PR на Юге России, обладающее большим спектром Репутационных и PR-ресурсов, способствующих эффективному продвижению Компании и закрепления за ней статуса социально-ответственного, надежного бизнес-партнера.

По состоянию на 16 декабря 2010 в исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник-Юг» поступило 58 заявок со всего Юга России. Принять участие в региональной премии выразили желание представители крупного бизнеса, правительства Кавказских республик, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы.
К участию в премии принимаются региональные проекты, реализованные в 2010 г., в области связей с общественностью в трех категориях («Бизнес», «Общество» и «Государство»).

4 февраля 2011 года в Ростове-на-Дону состоится торжественная церемония награждения победителей Премии «Серебряный Лучник» — Юг.

pr-files
(29.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии