PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

К жюри премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг присоединился Константин Шварцкопф

Состав жюри первого регионального этапа престижной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  — Юг дополнен. Десятым членов жюри стал начальник службы по связям с общественностью и СМИ ОАО «Газпром добыча Краснодар», Константин Шварцкопф.

Константин Эдуардович имеет 6-ти летний опыт руководящей работы в области связей с общественностью. В марте 2010 года по итогам ежегодного конкурса ОАО «Газпром», который проводится среди дочерних обществ компании, занял второе место в номинации «Лучший менеджер ОАО „Газпром“ по итогам 2009 года».

Состав жюри премии «Серебряный Лучник» — Юг был официально объявлен, 16 декабря 2010 года. В него вошли 9 признанных специалистов в области связей с общественностью, а также руководители крупных бизнес-структур Юга России. Возглавил работу жюри начальник департамента стратегических коммуникаций Федеральной сетевой компании (ОАО ФСК ЕЭС) — Олег Михайлов. Сопредседателем жюри стал начальник отдела маркетинга Юго-Западного Банка Сбербанка России ОАО — Александр Титов.
«Серебряный лучник — престижная премия, доказавшая за годы своей истории свою значимость и популярность в среде PR-сообщества. И важна она даже не столько потому, что позволяет назвать лучших из лучших — в конце концов, любая оценка всегда субъективна. Значение ежегодного конкурса и соответствующей премии состоит в том, что связанные с конкурсным отбором мероприятия способствуют плодотворному общению специалистов, занятых в области развития общественных связей, дают импульс участникам конкурса развиваться и далее в профессиональном плане. В любой специальности, в любой сфере деятельности очень важен не только внутренний аудит-то есть самооценка своей работы, но и аудит внешний. А в отношении PR как профессии, в которой результаты труда нельзя оценивать только по формальным признакам эта мысль представляется особенно верной. В связи с этим отрадно, что „Серебряный лучник“ теперь проводится и на юге России. Уверен, что развитие регионального компонента этого важного и нужного ежегодного конкурса послужит дальнейшему эффективному развитию сферы PR в нашем регионе», сказал Константин Шварцкопф.

О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» — ЮГ:
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010 г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» — Сибирь и «Серебряный Лучник» — Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.

(28.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии